Новости МирТесен


В перспективе года бумаги "Аэрофлота" могут дойти до 75-85 рублей

В перспективе года бумаги "Аэрофлота" могут дойти до 75-85 рублей

Новости от фармацевтических компаний о разработке вакцин против коронавируса дают надежду на постепенное восстановление мировой экономики. Полноценное открытие границ и возвращение к жизни туристического бизнеса. В связи с этим будет возвращаться интерес к бумагам «Аэрофлота». В ходе онлайн-конференции «Российский рынок и рубль ралли надежды» на сайте FINAM.ru аналитики выказали свое мнение относительно того, на каких отметках будут акции авиаперевозчика через год.

Как отмечает Андрей Верников («УНИВЕР Капитал»), «Аэрофлот» это самая любимая компания на данный момент, самая интересная. «Месяц назад я писал о том, что на недельных графиках есть »бычьи« расхождения, поэтому мы находились в зоне покупки. Я также писал, что как только будут новости о вакцине, сразу будет рост акций. На данный момент есть проблема понижательный тренд на 72. Как пробьем его наверх, так будет рост на 78-80 рублей. Пока не пробили. я имею незначительное количество »Аэрофлота«. Можем застрять в диапазоне 65-72 рублей на несколько недель. Как долгосрочную инвестицию эту акцию не рассматриваю, и мне не интересно что будет с ней через год. Чисто спекуляции. Пассажиропоток восстановится в лучшем случаем в конце 2022 года, и тогда будет настоящая цена», – считает он.

Алексей Антонов («Алор Брокер») не торопится с фундаментальной оценкой справедливой стоимости акций «Аэрофлота». Пока спекулятивный спрос толкает котировки в зону 70 рублей. «Один из самых интересных эмитентов с точки зрения »портфеля выхода из кризиса«. На наш взгляд, только после тренда на восстановление авиаперевозок можно рассматривать эту бумагу на среднесрочных отрезках», уверен эксперт.

Георгий Ващенко («Фридом Финанс»), видит целевой уровень бумаг на отметке 103 рублей на горизонте конца 2021 года. «Основной драйвер рост пассажиропотока, как минимум, до 90% к летнему сезону. Риски: опережающий рост цен на топливо и ослабление рубля, традиционные для компании», пояснает г-н Ващенко.

«Стоит понимать, что текущие оценки акций авиакомпаний отличаются повышенной депрессивностью. Мы все понимаем, что они вынуждены прибегать к дополнительному финансированию, которое часто осуществляется через допэмиссию акций», говорит Андрей Кочетков («Открытие Брокер»). Эксперт уточняет, что в будущем это также отразится на доходности этих акций. «Восстановление будет довольно долгим, так как появление вакцин ещё не означает полную победу над пандемией. К своему относительно нормальному функционированию отрасль может вернуться в II полугодии 2021 года. Соответственно, инвестируя в бумаги »Аэрофлота« сегодня, нужно отдавать себе отчёт в том, что придётся подождать, а то и испытывать некоторые неприятные ощущения от неожиданных просадок. Тем не менее, уровни около 75-85 рублей за бумагу в перспективе года не кажутся маловероятными.

Согласен с коллегами и Евгений Локтюхов (»Промсвязьбанк«), он уточняет, что »Аэрофлот« интересная идея среди ликвидных российских акций в расчете на реализацию сценария победы над коронавирусом и восстановления к лету привычной экономической модели. »Мы можем увидеть активное восстановление турпотоков и движение объемов авиаперевозок к докризисным объемам. И ожидания этого способны в среднесрочной перспективе оказывать заметную поддержку котировкам акций «Аэрофлота». Из конъюнктурных соображений мы включили их в модельные портфели. Однако бурного роста пока не ждем. Дело в том, что фундаментальный потенциал роста стоимости акций «Аэрофлота» пока выглядит невысоким, наша оценка справедливой стоимости« Аэрофлота» находится на уровне 88 руб. Затуманивают перспективы восстановления котировок «Аэрофлота» к докризисным уровням несколько факторов. Во-первых, появление вакцины еще не означает массовой защиты и снятия всех ограничений (вообще не вполне очевидно пока, что вакцинация, даже ежегодная, полностью и по основным группам риска решит вопрос с коронавирусом), затрудняющих перемещения граждан полного восстановления пассажиропотока в следующем году мы не ждем. Под вопросом и активность перевозок как минимум на горизонте 2022 года. Во-вторых, текущее финансовое состояние компании непростое: пока компания генерит убытки и серьезно закредитована, а в 2021 году лишь от 2-го полугодия можно ожидать неплохих финрезультатов. Причем темпы восстановления операционных показателей мы закладываем исходя из консервативного сценария. Я бы не рассчитывал, до появления подтверждений позитивного сценария, на то, что котировки «Аэрофлота» смогут закрепиться выше района 80-90 рублей". – прокомментировал г-н Локтюхов.






Новости по теме

Дивидендная доходность МТС значительно..

Существенного ралли в нефти ждать не стоит..

Бумаги "Магнита" вряд ли станут лидерами..

Через два года акции ВТБ могут стоить 6-7..

Идеи роста на 2020 год..