Стоит ли покупать акции Meta в 2022 году?

Стоит ли покупать акции Meta в 2022 году?

Meta Platforms (Facebook) — крупнейшая в мире платформа социальных сетей. Сегодня почти 3,3 миллиарда человек ежедневно пользуются ее приложениями и мессенджерами. 

Аргументы ЗА:

  • Meta продолжает зарабатывать на значительном росте расходов на рекламу в Интернете. Компания намерена использовать возможности от постоянно растущего количества просмотров видео на социальных медиа-платформах. Онлайн-видео — наиболее прибыльный компонент цифровой рекламы. Сегодня видеореклама приносит больше доходов, чем ее фото- и текстовые заменители, и Meta пытается стать ключевым игроком на этом рынке. 
  • Развитие рекламных сервисов Instagram стало ключевым доходом для Meta после того, как ее платформу представили рекламодателям по всему миру. Сейчас их уже больше 3 миллионов. Чтобы привлечь еще больше рекламодателей, Meta представила инструменты для продвижения постов и оценки эффективности бизнеса на Instagram.
  • Развитие дополненной/виртуальной реальности (AR/VR). Эта технология быстро становится прибыльной бизнес-возможностью. Meta заявила, что в ближайшие 10 лет потратит на VR более $3 млрд. Компания инвестирует значительные средства в развитие экосистемы VR-контента. Запуск гарнитуры VR, Rift и Oculus Quest, первой гарнитуры «все в одном», без проводов и с полной свободой движений — это шаг вперед. Компания также объявила о многолетнем сотрудничестве с родительской компанией Ray-Ban — EssilorLuxottica. В сотрудничестве две компании выпустили пару смарт-очков под брендом Ray-Ban в 2021 году. Meta также представила проект Project Aria, который поможет ей разработать первое поколение носимых AR-устройств.
  • Экспансия на развивающиеся рынки. Инвестиции в инфраструктуру и стартапы на развивающихся рынках Юго-Восточной Азии, Латинской Америки и Африки, а также Индию могут дать Meta огромный импульс для роста. 
  • Компания продолжает инвестировать в развитие своей платформы и продуктов. Способность генерировать сильные денежные потоки поможет ей и дальше инвестировать в разработку продуктов и приобретения. Свободный денежный поток в 3 квартале 2021 года составил $9,55 млрд по сравнению с $8,51 млрд в предыдущем квартале.

Аргументы ПРОТИВ:

  • Снижение роста доходов Meta в связи с негативными факторами, связанными с коронавирусом. Ряд компаний, включая Starbucks, Coca Cola, Verizon и другие, объявили о планах заморозить расходы на рекламу на платформе социальных сетей из-за ее неспособности искоренить язык ненависти и дезинформации. Ожидается, что это негативно скажется на росте продаж — по крайней мере, в ближайшей перспективе.
  • Компания продолжает увеличивать инвестиции в продукты (видео, AR/VR и AI), безопасность, на инфраструктуру — и набирает сотрудников в этих областях. Это неизбежно скажется на  рентабельности.
  • В настоящее время Meta сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны других социальных сетей. В рекламном пространстве у Google значительное конкурентное преимущество благодаря масштабу и диверсифицированному предложению продуктов. YouTube, Snapchat и Pinterest предлагают жесткую конкуренцию с точки зрения роста числа пользователей. Кроме того, быстро растет рекламный бизнес Amazon. 
  • Meta работает с огромным количеством персональных данных. Эта база данных — ее основной актив для привлечения рекламодателей. При этом это и серьезный риск в случае их утечки, нарушения безопасности и конфиденциальности. Meta уже столкнулась с растущими юридическими проблемами: она находится под следствием Международной торговой комиссии (ITC) за нарушение антимонопольных принципов. 




Новости по теме

Стоит ли инвестировать во вселенную Meta?..

Nvidia обгоняет Баффета по капитализации..

Метавселенная Facebook развивается..

Инвесторы купили не ту Meta, Цукерберг..

Инвесторы купили не ту Meta, Цукерберг..

  • wink winked smile am
    belay feel fellow laughing
    lol love no recourse
    request sad tongue wassat
    crying what bully angry