Подключить чат к сайту: какой сервис выбрать?

 Содержание:

  • Возможности интеграции
  • Как работает Jivo?

Когда люди приходят на сайт, их интересует ассортимент, цены и удобство навигации по каталогу. Однако, если нужна помощь, большинство откажется от совершения звонка и просто уйдет. Чтобы не потерять потенциальных покупателей, и нужны чат-клиенты, наличие которых увеличивает количество обращений в 3-4 раза! 

Как удается достичь таких результатов? Предлагаем рассмотреть это на примере сервиса Jivo, которому доверяют около 280 000 сайтов по всему миру и который является чатом для клиентов №1 в России. 

Возможности интеграции

В приложении сделана ставка на расширенную интеграцию, поэтому есть возможность работы с различными CRM- и CMS-системами – Bitrix24, AmoCRM, «Мегаплан», WordPress, Insales, LpGenerator, Tilda, а также сервисами аналитики – «Яндекс.Метрика», Google Analytics и приложениями - Авито и др. Кроме того, разработано мобильное приложение для операторов, доступное для телефонов на Android и iOS. Сервис функционирует и на компьютерах с Mac OS и Windows.

чат клиент для сайта

Для тех клиентов, кто общается с клиентами в  социальных сетях, Jivo предлагает отправку сообщений через WhatsApp, Telegram, «ВКонтакте», Одноклассники, Facebook, Viber, Apple Business Chat, т. е. через тот мессенджер, с которым они работают. В приложении можно изучить историю переписки, контакты и другую полезную информацию о пользователях. Это позволяет намного проще вести заказчиков по воронке продаж и заметно увеличивать количество сделок.

Как работает Jivo?

Это чат для вашего сайта, который позволяет организовать общение с клиентом в простой и удобной для него форме. Отлично зарекомендовали себя активные приглашения, которые доступны в Pro-версии: чат-бот инициирует диалог с пользователем, а когда лид становится «теплым», передает его оператору. Настроить появление таких всплывающих сообщений можно в зависимости от времени суток, URL-адресов просмотренных страниц или их количества, времени, которое человек провел на сайте и т. д.

В профессиональной версии есть функция готовых ответов для операторов. Ему достаточно внести в базу те вопросы, которые чаще всего задают пользователи: для ответа на типовые обращения не нужно будет тратить время на печать ответа, так как для его отправки клиенту понадобится сделать лишь один клик. Еще одно преимущество платной версии сервиса Jivo – это подключение к каналам чат-бота с настройкой сценариев взаимодействия с пользователями в формате 24/7. При возникновении сложных вопросов чат-бот переадресует вопрос оператору.

чат для вашего сайта

В число достоинств Jivo также входят:

  • настройка времени открытия чата (через определенный промежуток либо пока клиент сам не обратится к нему) и закрытия страницы;
  • функция обратного звонка, что позволяет пользователю выбрать удобный канал связи, а компании – максимально быстро связаться с клиентом;
  • специальные кнопки быстрого начала чата. Есть возможность их кастомизации в зависимости от потребностей бизнеса, что помогает увеличить количество обращений в чат;
  • возможность подключения одного или нескольких операторов, а также передачи чата между ними;
  • проведение оплаты через чат для вашего сайта (например, подключив интеграцию с «Тинькофф Банком»);
  • защита от спама и сообщений с нецензурными словами, что позволяет автоматически блокировать недобросовестных посетителей;
  • просмотр за посетителями в режиме реального времени;
  • использование указки для помощи пользователю в поиске нужных разделов на сайте;
  • настройка рабочего времени оператора;
  • автоматическое распределение чатов от отделам компании и геолокации.

чат для вашего сайта

С Jivo посетителям вашего сайта не придется тратить время на поиск нужных сведений благодаря быстрой работе операторов. Ваши клиенты будут чувствовать реальную заинтересованность со стороны компании и стремление помочь, что приведет к увеличению конверсии минимум на 20%!