Аналитики «Фридом Финанс»: Покупатели возвращаются в магазины Lululemon

8 сентября Lululemon Athletica Inc (NASDAQ: LULU) отчиталась о результатах за второй финансовый квартал увеличением выручки на 61% г/г, до $1,5 млрд. Росту продаж способствовало массовое возвращение покупателей в магазины: оборот в торговых точках под управлением компании повысился на 142%, до $695,1 млн, продемонстрировав резкий отскок от минимумов пандемии, когда закрытие магазинов на фоне карантинных ограничений оказало значительное давление на показатели LULU.

Кроме того, по мере увеличения доходной базы бизнес эмитента становится все более прибыльным. В частности, валовая и операционная прибыль Lululemon выросли на 3,9 и 6,3 п.п., до 58,1% и 20,1% соответственно. В денежном выражении операционная прибыль ретейлера составила $291 млн.

На фоне сильных фактических результатов менеджмент компании повысил годовой финансовый прогноз. Согласно пересмотренным ожиданиям, в 2021 фискальном году выручка LULU составит $6,19–6,26 млрд (предыдущая оценка: $5,825–5,905 млрд), а скорректированная EPS — $7,38–7,48 (предыдущая оценка: $6,73–6,86).

Поступления от сегмента Mirror (фитнес-системы для дома, которую Lululemon приобрела в июне 2020-го за $500 млн) в течение года составили $170 млн, превысив оценку в $150 млн.

Однако руководство Lululemon отметило, что сдерживающее влияние на продажи компании оказывают перебои в поставках и проблемы с запасами. Однако, как и в случае с Nike, Lululemon смогла обратить ситуацию с запасами себе на пользу: резервы выросли всего на 17%, что ниже ожиданий компании в 25–30%. Сокращение темпов прироста запасов, а также повышенный спрос на продукцию компании привели к тому, что значительная часть товаров была реализована за полную стоимость. Валовая прибыль при этом увеличилась на 390 б.п., несмотря на сложности с транспортировкой грузов.

Во время конференц-звонка CEO компании заявил, что Lululemon во время пандемии смогла продемонстрировать жизнеспособность своей бизнес-модели. Особенно впечатляют показатели прямых продаж клиентам: это направление выросло вдвое за время пандемии, практически компенсировав падение в офлайн-сегменте, связанное с временным закрытием магазинов.

Приобретение онлайн-платформы Mirror позволит Lululemon диверсифицировать выручку и станет одним из драйверов роста продаж. Рынок спортивного инвентаря активно развивается, особенно в свете набирающего популярность во всем мире тренда на активный образ жизни. Одним из ключевых регионов для роста в этом сегменте является Китай. Однако следует учитывать, что это высококонкурентный рынок, на котором сейчас работают не только традиционные западные бренды, но и местные молодые игроки.

Несмотря на неоднозначные перспективы роста на долгосрочном горизонте, которые уже во многом учтены в текущих котировках, мы повышаем целевую цену по бумагам Lululemon Athletica Inc. до $401 за акцию. Рекомендация — «держать».





  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry