Как увеличить заказы в интернет-магазине: изучаем опыт сервиса Jivo!
index 29-апр, 12:29 Новости финансовСодержание:
- Повышаем доверие к бизнесу
- Подключаем больше каналов связи
- Персонализируем предложения
Вы открыли интернет-магазин, определили целевую аудиторию, запустили SEO-оптимизацию, контекстную и таргетированную рекламу, настроили сайт, но продажи все равно остаются низкими? Если при этом ассортимент и ценовая политика находятся на уровне конкурентов, то, скорее всего, проблема в неэффективном клиентском обслуживании.
Компания Hotjar, которая занимается анализом поведения покупателей в Сети, провела исследования в области клиентского опыта и выяснила, что чаще всего впечатление о компании портит:
- длительное ожидание ответа;
- непонимание потребностей;
- пропущенные заявки.
То есть один из самых эффективных способов, как увеличить заказы в интернет-магазине, – сделать обслуживание оперативным и персонализированным!
Наиболее простой и дешевый инструмент для этого – чат на сайте. По статистике самого популярного онлайн-чата в России и СНГ, сервиса Jivo, подключение мессенджера на площадке позволяет увеличить продажи на 20-30%.
Повышаем доверие к бизнесу
Большинство потенциальных покупателей не доверяют незнакомым сайтам. Им нужно убедиться, что это действующий магазин и что здесь работают реальные люди, а о клиентах по-настоящему заботятся.
Однако надеяться на инициативу пользователей не стоит: даже если требуется помощь, они далеко не всегда обращаются за ней. Например, в приложении Jivo 70% диалогов начинаются по активным приглашениям – это всплывающие сообщения, появление которых можно задать:
- по времени, проведенному на сайте;
- по количеству или URL просмотренных страниц;
- по положению скролла и т. д.
Чтобы правильно настроить эту функцию, нужно знать, сколько времени пользователи проводят на ресурсе, на каких страницах чаще совершают целевые действия и т. д. Эту информацию предоставляют сервисы аналитики. А эффективная настройка активных приглашений позволяет добиться увеличения продаж на 30%!
Подключаем больше каналов связи
Как еще увеличить заказы в интернет-магазине с помощью Jivo? Подключить к сервису максимум каналов связи, чтобы клиент выбрал для себя самый удобный!
Jivo собирает в единой ленте обращения из:
- чата на сайте;
- социальных сетей;
- мессенджеров;
- электронной почты;
- «Авито»;
- звонков и СМС.
Когда приходит запрос из любого источника, в приложении появляется уведомление, так что ни одна заявка не остается без ответа. Кстати, в Pro-версии история общения хранится бессрочно, а для звонков – еще и с текстовой расшифровкой.
Персонализируем предложения
2-я по распространенности причина негативного клиентского опыта – неактуальные предложения. Чтобы помочь менеджерам лучше понять потребности пользователя, Jivo предоставляет подробную информацию о посетителях сайта:
- IP-адрес;
- регион;
- источник перехода;
- текущее положение и действия на странице.
Прямо в приложении менеджер видит, чем интересуется человек, и может быстро помочь ему в оформлении заказа.
Таким образом, Jivo – универсальный инструмент, который позволяет увеличить заказы в интернет-магазине за счет оперативной и персонализированной коммуникации с клиентами!