Как увеличить заказы в интернет-магазине: изучаем опыт сервиса Jivo!

Содержание:

  • Повышаем доверие к бизнесу
  • Подключаем больше каналов связи
  • Персонализируем предложения

Вы открыли интернет-магазин, определили целевую аудиторию, запустили SEO-оптимизацию, контекстную и таргетированную рекламу, настроили сайт, но продажи все равно остаются низкими? Если при этом ассортимент и ценовая политика находятся на уровне конкурентов, то, скорее всего, проблема в неэффективном клиентском обслуживании.

как увеличить заказы в интернет магазине

Компания Hotjar, которая занимается анализом поведения покупателей в Сети, провела исследования в области клиентского опыта и выяснила, что чаще всего впечатление о компании портит:

  • длительное ожидание ответа;
  • непонимание потребностей;
  • пропущенные заявки.

То есть один из самых эффективных способов, как увеличить заказы в интернет-магазине, – сделать обслуживание оперативным и персонализированным!

Наиболее простой и дешевый инструмент для этого – чат на сайте. По статистике самого популярного онлайн-чата в России и СНГ, сервиса Jivo, подключение мессенджера на площадке позволяет увеличить продажи на 20-30%. 

как увеличить заказы в интернет магазине

Повышаем доверие к бизнесу

Большинство потенциальных покупателей не доверяют незнакомым сайтам. Им нужно убедиться, что это действующий магазин и что здесь работают реальные люди, а о клиентах по-настоящему заботятся.

Однако надеяться на инициативу пользователей не стоит: даже если требуется помощь, они далеко не всегда обращаются за ней. Например, в приложении Jivo 70% диалогов начинаются по активным приглашениям – это всплывающие сообщения, появление которых можно задать:

  • по времени, проведенному на сайте;
  • по количеству или URL просмотренных страниц;
  • по положению скролла и т. д.

как увеличить заказы в интернет магазине

Чтобы правильно настроить эту функцию, нужно знать, сколько времени пользователи проводят на ресурсе, на каких страницах чаще совершают целевые действия и т. д. Эту информацию предоставляют сервисы аналитики. А эффективная настройка активных приглашений позволяет добиться увеличения продаж на 30%!

Подключаем больше каналов связи

Как еще увеличить заказы в интернет-магазине с помощью Jivo? Подключить к сервису максимум каналов связи, чтобы клиент выбрал для себя самый удобный! 

Jivo собирает в единой ленте обращения из:

  • чата на сайте;
  • социальных сетей;
  • мессенджеров;
  • электронной почты;
  • «Авито»;
  • звонков и СМС.

как увеличить заказы в интернет магазине

Когда приходит запрос из любого источника, в приложении появляется уведомление, так что ни одна заявка не остается без ответа. Кстати, в Pro-версии история общения хранится бессрочно, а для звонков – еще и с текстовой расшифровкой. 

Персонализируем предложения

2-я по распространенности причина негативного клиентского опыта – неактуальные предложения. Чтобы помочь менеджерам лучше понять потребности пользователя, Jivo предоставляет подробную информацию о посетителях сайта:

  • IP-адрес;
  • регион;
  • источник перехода;
  • текущее положение и действия на странице.

как увеличить заказы в интернет магазине

Прямо в приложении менеджер видит, чем интересуется человек, и может быстро помочь ему в оформлении заказа.

Таким образом, Jivo – универсальный инструмент, который позволяет увеличить заказы в интернет-магазине за счет оперативной и персонализированной коммуникации с клиентами!